Lamborghini Huracan LP580-2 - это авто не едет, а плывет!

Дата публикации: 31 Март 2016

Всем известно, что искусство имитирует жизнь, но в данном случае вполне можно говорить об обратном эффекте. Виртуальные модели автомобиля «Ламборгини» можно найти в огромном количестве гоночных компьютерных игр за многие годы. Теперь же итальянская компания создала новую модель, которая, судя по всему, была разработана именно для тех, кто вырос на подобных нереалистичных компьютерных играх, где можно дрифтовать вашим виртуальным суперкаром с идеальной точностью на невероятных скоростях.

Презентация новой модели

Это можно было понять из брифинга, на котором была впервые представлена новая модель Lamborghini Huracan LP580-2, а также из тест-драйва, который был совершен на дорогах Катара. Маурицио Реджани, босс компании Lamborghini’s R&D, выступил с презентацией, в ходе которой он практически в каждом предложении упоминал чрезвычайную мощностную маневренность нового автомобиля. Он заверил, что новый автомобиль был разработан таким образом, чтобы даже самый скромный водитель мог почувствовать себя настоящим гоночным асом. Свои слова он подтвердил видеозаписями того, как новая модель дрейфует под невероятными углами на безумных скоростях.

Отличия от предшественника

Начать стоит с того, что новая модель является немного более дешевым вариантом среди линейки автомобилей «Ламборгини», но основное внимание стоит уделить тому, что ее проектирование было больше направлено на получение удовольствие от вождения. Таким образом, Huracan LP580-2 немного уступает по характеристикам модели LP610-4, но при этом он имеет лучший контроль и на самом деле доставляет гораздо больше удовольствия, так как основное внимание здесь уделено мощности, а не сцеплению.

Заднеприводной Huracan, в принципе, разрабатывался таковым изначально, в отличие от того же Gallardo, для которого задний привод не был преимущественным выбором. Новая модель избавилась от некоторых элементов, свойственных LP610, таких как электронный блок сцепления, карданный вал, передний дифференциал и необходимое для управления всем этим электронное оборудование, тем самым сэкономив внушительные 33 килограмма. Но, кроме этого, подобные изменения также выделили новое авто на фоне Audi R8, которая во многом была похожа на предыдущую модель «Ламборгини».

Улучшенный двигатель

Как уже можно понять из названия модели, 5.2-литровый десятицилиндровый двигатель был немного ослаблен, и теперь его мощность составляет лишь 572 лошадиные силы. Соответственно, снизилось и количество оборотов в минуту по сравнению с двигателем, установленным на LP610-4, мощность которого составляла 602 лошадиные силы. С 8250 оборотов в минуту показатель упал до 8000. И когда было предположено, что это снижение мощности сделано, чтобы более дешевая и легкая машина не была быстрее, чем ее предшественница, которая стоит почти сорок тысяч долларов, никто из представителей компании не выглядел оскорбленным. Однако сам Реджиани заметил, что двигатель был просто перенастроен так, чтобы иметь лучшую кривую крутящего момента, которая идеально подходила бы для того, что в данном случае является главным, – для дрифта.

Потеря производительности

Собственно говоря, потери производительности оказались минимальными. Разгон с нуля до ста километров в час стал лишь на 0.2 секунды дольше, чем у предыдущей модели, у которой данный показатель составил 2.5 секунды. Заявленная максимальная скорость у данной модели составляет 230 километров в час, что на пять километров в час меньше, чем у предыдущей. Однако это определенно вряд ли станет для кого-либо проблемой.

Условия тест-драйва

К сожалению, на первом тест-драйве не было возможности прокатить новую «Ламборгини» по дороге – только по гоночной трассе, расположенной на краю пустыни рядом с городом Доха. Соответственно, тест-драйв представлял собой 16 кругов, каждый из которых был длиной в пять с половиной километров. Данная гоночная трасса используется в основном для мотогонок, но это не помешало узнать на практике достаточно о новом автомобиле.

Более дешевый двойник

Начать стоит с того, что LP580-2 – это единственная модель «Ламборгини», которая без вычета налогов и других платежей стоит меньше 200 тысяч долларов. Однако хорошие новости заключаются в том, что вряд ли кто-то поймет, что вы ездите на чем-то вроде базовой версии автомобиля данного производителя. Ведь внешне, кроме слегка модернизированных бамперов, новая модель выглядит идентично LP610-4, демонстрируя окружающим достаточный уровень агрессии. Также идентичным является и салон машины.

Дрифт

Волшебный режим дрифта работает точно так, как и обещано. То есть, включив «спортивный» режим, вы будете входит в повороты со значительной нехваткой поворачиваемости, что действует фактически как отказ от «динамической ответственности». Дайте согласие на применение дросселя - и ваш автомобиль превратится в настоящего грациозно дрейфующего лебедя, задняя часть которого вылетит из поворота, совсем как в компьютерных играх. Выжимайте газ, направляя машину туда, куда вам нужно, и мы сможете пробыть в дрифте так долго, как вам захочется, насладившись моментом, как истинный уличный гонщик. Каждая часть корпуса автомобиля была адаптирована для выполнения данной задачи, геометрия передней подвески полностью переделана, чтобы обеспечить более эффективную блокировку передних колес в направлении движения дрифта. В результате у «Ламборгини» получился почти 600-сильный суперкар, которые не едет, а буквально плывет по дороге.