Porsche Cayman GTS Manual - главное выражение сущности бренда

Дата публикации: 28 Март 2016


Из-за отсутствия серьезной конкуренции «Порше» долгое время доминировал в сегменте спорткаров стоимостью от 50 до 90 тысяч долларов со своими моделями Boxter и Cayman. Конечно, были претенденты на лидерство, но тот же Jaguar F-type был шумным и гламурным, ему не хватало легкости, присущей автомобилям «Порше». Был и Alfa Romeo 4C, однако и данный автомобиль не смог на равных состязаться с «Порше», так как его энергия была слишком первобытной. У Acura была возможность серьезно наступить на пятки лидеру со своей моделью NSX, однако, к сожалению, производитель проскочил ценовую отметку, которая рассматривается в данном случае. Таким образом, на данный момент эти две модели «Порше» сохраняют монополию на полудоступное великолепие.

Дополнительные варианты со скидкой

Обозначение GTS для «Порше» стало чем-то вроде синонима для «дополнительных вариантов со скидкой». И в самом деле, новая модель Porsche Cayman GTS не является исключением из правила. Вам будет предложено более десятка разнообразных вариантов опций, в том числе и система Porsche Active Suspension Management, пакет Sport Chrono, спортивная выхлопная система, а также некоторые украшения для интерьера. И все это вы получите на тысячу долларов дешевле, чем у любой базовой модели серии S, а вдобавок обзаведетесь 20-дюймовыми колесами и профессиональными зимними шинами, на которых можно спокойно проездить 25 тысяч километров. А еще 15 дополнительных лошадиных сил, которые добавляются практически к каждой модели каким-то невероятным, волшебным образом.

Скоростные изменения

Данная модель не ощущается как более быстрая по сравнению с оригиналом, и фактически она не намного быстрее. Машина оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач, а педаль сцепления является несколько жестковатой. Однако при всем этом машина разгоняется с нуля до ста километров в час за 4.1 секунды. Это не намного быстрее, чем оригинальная модель, но вы должны понимать, что лишние 15 лошадиных сил не могут творить чудес и помочь развить скорость звука.

Шины и сцепление

Собственно говоря, новая резина также не показала намного более хорошего сцепления с дорогой, чем шины на оригинальной модели. Конечно, показатель сцепления 1.04 на дороге совсем неплох, но предыдущая модель достигала результата 1.03, так что разница является практически незаметной. Более того, никто не может учесть всего, например человеческого фактора, погодных условий и так далее, но стоит отметить, что новые шины от Pirelli ощущались гораздо лучше, чем предыдущие от Goodyear.

В чем суть GTS?

Что же получается в итоге? А получилась машина, которая вместе с интерьерным пакетом GTS за 3600 долларов, развлекательной системой Bose за 3900 долларов и покрашенными в черный цвет колесами за 1400 долларов выросла в цене с 76 до 95 тысяч долларов, где оказалась как раз на территории 911 Carrera. И новая модель предлагает водителю ощутимые преимущества по сравнению с этим автомобилем, в том числе более эргономичный размер и большую устойчивость на дороге.


Дополнительные опции

Как и в случае с любым другим автомобилем «Порше» из данного сегмента, вы оказываетесь рядом с центральной консолью, содержащей большое количество разнообразных кнопок (или с большим количеством свободного места между кнопками, если вы не добавляли слишком много дополнительных опций). Что вам предлагает интерьерный пакет GTS? Это вышитые логотипы, контрастная строчка, углеродная отделка и серебряные акценты, добавляющие блеска в салоне, который в базовом варианте выглядит немного мрачновато. Но при этом данный пакет обойдется вам в приличную сумму денег. В остальном в салоне все просто прекрасно, за исключением того, о чем уже было сказано в самом начале, – той самой жесткой педали сцепления. Почему машина с 340 лошадиными силами требует буквально титанических усилий, чтобы переместить нажимной диск, остается загадкой – ведь Ford Mustang Shelby GT350, мощность двигателя которого составляет 526 лошадиных сил, имеет гораздо более мягкую и приятную педаль сцепления. Вероятнее всего, разгадка кроется в том, что производители «Порше» считают, что у всех спортивных автомобилей обязательно должны быть жесткие педали сцепления, однако это довольно глупо с точки зрения обычного водителя.

Лидирующая позиция

Прошло уже немало времени с того момента, как Cayman в последний раз занимал лидирующую позицию по сравнению с другими моделями бренда «Порше», но на этот раз ему это удалось. А версия GTS только укрепляет лидерство данного автомобиля.