Покраска детали акрил под лак (ремонт ушатаного бампера #3) [БЫТ]

0 Просмотры
Издатель
Приветствую, Вас! Тема сегодня будет - будет продолжение работы с ушатаным бампером машины, тем что был героем прошлого видео на тему снятия краски с детали.. В этой же части я расскажу и покажу как далее зашлифовать грунт, после этого будет новое грунтование, поскольку деталь сильно побитая и много протиров образовалось, а после будет покраска ее акрил под лак. Сложностей в этом нет, по сути как обычно наносим акрил, ровно и в глянец, а далее даем чуть больше по времени чем межслойная сушка промежуток, чтобы краска стала на отлип, то есть не тянулась за пальцами, но была еще сырая и покрываем все на стандартные полтора слоя лака. При этом умеренная пыль что была на акриле потонет в лаке, а то что насыпется на лак - исправит полировка лака. Либо если у вас в помещении достаточно чисто, пыли минимум, то вообще все отлично и без заморочек с полировкой выйдет. На вид деталь получается вполне себе отличная, красивый и глубокий цвет, как мне кажется даже лучше чем база под лаком, но это вы сами увидите и оцените, в конце видео покажу результат покраски. Само видео в формате БЫТ, так что сильно теорией грузить не буду, если что - у меня про акрил есть отдельное видео, подробное и понятное, так же про покраску мокрый по мокрому, если кто захочет не как я делал все перегрунтовать и снова шлифовать, а можно было и по мокрому грунту нанести акрил и после так же лак, ничего страшного в этом не будет, особенно если в помещении достаточно тепло или вовсе есть обогреватель для сушки деталей.

В общем обо всем этом будет в данном видео;) А теперь смотрите видео, познавайте новое, комментируй, задавайте свои вопросы и подписывайтесь на канал, если вы этого еще не сделали..

Приятного просмотра!

Более подробно в самом видео, ссылка на него: https://youtu.be/J0yKc7N7S6s


Рекомендую посмотреть видео моего друга:

Категория
ремонт машин
Комментариев нет.