Цена ошибки|G4KE (2.4)

0 Просмотры
Издатель
Моторы G4KE (2,4) построены на том же блоке, что и двигатели G4KD (2,0). Обе модели силовой установки «прославились» одним существенным недостатком – быстрым износом цилиндропоршневой группы.

В результате задиров на 2,4, в запущенных случаях, в поддоне скапливается металлическая стружка. Она попадает в масляный насос и распространяется по двигателю.

Но самое главное в том, что маслонасос на G4KE – это сложный узел с валами и вкладышами. Данный агрегат называется блоком балансирных валов. Его стоимость весьма высока и не так надежна, как насос от G4KD (2,0) который может быть установлен в блок G4KE .

На пробегах до 50000 км можно обойтись заменой насоса. В запущенных случаях предстоит производить дорогостоящий капитальный ремонт.

Для владельцев машин с моторами G4KE - это настоящий шок.

Категория
ремонт машин
Комментариев нет.